+7 (495) 231-88-76
г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37 к. 3 (м. Динамо)
ДЕМОНТАЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Печатные издания и Интернет издания для дачников и садоводов.

В последнее время на прилавках печатных киосков появилось великое множество журналов, газет, основной темой которых является ведение садоводства и приусадебного хозяйства. Многие из них действительно содержат полезную информацию и советы читателей, а многие превратились в простые рекламные доски.

Наряду с этим российские Интернет издания и сайты компаний специализирующихся на садоводстве и ландшафтном дизайне включились в информационную борьбу, целью которой является привлечение внимания к их продукции и рекламе.
В конечном итоге садоводы и люди любящие свою землю попадают в затруднительную ситуацию. Сложно понять, кому доверять и как правильно выбрать компанию, которая поможет решить проблемы на участке.

Анализ рынка показал, что среди печатных СМИ наиболее распространенными являются следующие издания:

1.    «Дом в саду» (основные темы издания: лучшие советы от читателей. Издательский дом «Бурда»).
2.    «Приусадебное хозяйство» (основные темы издания: усадьба, огород, сад, цветник, живность).
3.    «Приусадебная газета» (основные темы издания: для тех, у кого есть сад, огород, животные. Интернет сайт издательства: http://www.selnov.ru/).
4.    «Ваши 6 соток» (основные темы издательства: огород, сад, растения, советы читателей).

Недостатком всех печатных СМИ – отсутствие Интернет версии издания с архивом всех выпусков, систематизирующих информацию.

Именно этот пробел и пытаются занять Интернет - СМИ. Но конкуренция столь высока, что их вытеснили коммерческие компании, специализирующиеся на ландшафтном дизайне, доставке плодородного грунта, растительного грунта, конского навоза и т.п.
В большинстве случаев, сайт таких компаний содержат однотипные тексты, распространенные в Интернете.

Но ведь создание своего участка и своего ландшафтного дизайна просто не возможно без плодородного грунта, растительного грунта, торфосмесь и конского навоза, строительства дорого и дренажной системы и т.п.

Что же делать? Как выбрать надежную компанию по продаже и доставке грунтов, конского навоза, песка, щебня, битого кирпича и других материалов для строительства и ландшафтного дизайна?

Как купить плодородный грунт, конский навоз, песок, щебень, битый кирпич и другие материалы для строительства и ландшафтного дизайна и не переплачивать? Как выбрать надежного поставщика качественной продукции?

Мы даем рекомендации по подбору компании, которые выработали в течение 7 лет собственной работы. Итак, надежная строительная компания должна иметь следующие признаки:

1.    Иметь свой собственный грузовой автотранспорт. Несколько грузовых самосвалов.

2.    Заключать договора поставки, с предоставлением товаросопроводительных документов на грунты, конский навоз, битый кирпич, песок, щебень и т.п.

3.    В штате компании должен быть не только генеральный     директор, работающий по телефону, но и прораб, ландшафтный дизайне (лучше по специализации агроном), бригада своих рабочих.

4.    Специалист компании должен выезжать на объект и лично контролировать ход выполнения работ.

5.    Компания должна присутствовать на рынке не менее 2-х лет.

6.    Сайт компании должен содержать не только справочную информацию и полезные статьи, но и фотоотчет выполненных заказов и работ.


Выбор всегда остается за Вами. Желаем удачи!



Клиенты:

клиенты компании клиенты компании клиенты компании клиенты компании клиенты компании клиенты компании клиенты компании клиенты компании

Обратная связь:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Отзывы о компании:

  • благодарности
  • благодарности
  • благодарности
  • благодарности